Общие положения

  • Интернет-магазин – Сайт имеющий адрес в сети Интернет.
  • Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
  • Клиент – разместившее заказ физическое или юридическое лицо.
  • Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
  • Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам.

1. Общие положения

  1. Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
  2. При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
  3. Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
  4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.

2. Оформление Заказа

  1. Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
  2. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
  3. Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
  4. После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
  5. Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
  6. Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
  7. Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
  8. Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок , рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
  9. Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.

3. Правила получения товара при курьерской доставке

  1. В случае доставки товара курьерской службой в момент получения товара, перед тем, как подписать товарно - транспортную накладную (далее - ТТН), покупатель обязательно должен проверить целостность товара.
  2. Количество изделий и отсутствие на них повреждений покупателю необходимо проверить в присутствии курьера.
  3. Только после того, как покупатель убедится, что товар не поврежден, он подписывает накладную курьерской службы (ТТН).
  4. Если, осуществляя осмотр, покупатель нашел дефект - он требует у работников службы доставки специальный бланк: Акт приема-передачи (составляется в двух экземплярах и описываются все повреждения).
  5. Покупатель вправе отказаться от приема поврежденного товара, но акт приема-передачи об отказе должен быть составлен и передан продавцу в течение 1-2 календарных дней.
  6. В случае выявления Покупателем повреждений части груза, необходимо отказаться от всего груза, нельзя принять груз частично и отказаться от остатка.
  7. В случае невыполнения покупателем действий описанных выше и принятия им товара в поврежденной упаковке, претензии по качеству товара продавцом не принимаются.

4. Возврат и обмен товара

  1. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества, клиент оплачивает транспортные расходы (по Киеву - 400 грн, в пригород - оговоренная цена, в регионы - по цене компании-перевозчика + 400 грн. по Киеву) и подъем (спуск) габаритных грузов.
  2. Все действия происходят в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". В случае если вы откажетесь от покупки на месте, стоимость доставки оплачивается по данным условиям.